↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Реинкарнация сильнейшего Бога Меча
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 2200. Существо родословной

»

Когда Ши Фэн и остальные исчезли в боковом храме, за пределами Храма Грома воцарилась тишина.

— Чёрт возьми! Им действительно удалось сбежать! — Уходящий Феникс выругалась.

Они пошли на многое, чтобы устроить эту засаду; даже лидер супер-гильдии не должен был ускользнуть от них. Однако из-за Ши Фэна их подготовка пошла насмарку.

Если новость об этой неудаче распространится, другие члены «Цветка», скорее всего, высмеют их.

— Сбежать? Они ещё не вылезли из воды! — сказал Высшее Небо, в его глазах вспыхнул леденящий блеск. Затем он скомандовал: — Немедленно вызовите группу Стражей Крови из главного штаба. Феникс, ты и Кости будете охранять боковой храм. Это тайная земля Бога Грома; даже если группа Сансары умрёт, они застрянут здесь. Они смогут уйти только через эти телепортационные системы. Давайте убедимся, что этот боковой храм станет их новым домом!

Без кого-либо, кто мог бы их воскресить, игроки, умершие внутри подземелья, автоматически воскреснут за пределами подземелья через некоторое время, а в тайной земле Бога Грома игроки не могли использовать никакие инструменты, включая свитки Возвращения. Пока они будут охранять вход в подземелье, команда Сансары не сбежит.

Войдя в боковой храм Храма Грома, Высшее Небо понял, что это не место для нынешних игроков.

Это было не только командное подземелье девяностого уровня, но и специальное подземелье, в котором не было сложных вариантов. Другими словами, у этого командного подземелья был только один ранг сложности. Основываясь на своём опыте, Высшее Небо посчитал, что это эквивалентно командному подземелью девяностого уровня на сто человек в адском режиме.

Войти в это командное подземелье до девяностого уровня и без снаряжения девяностого уровня высшего уровня было самоубийством. Группа Сансары состояла всего из десяти игроков, так что их шансы на выживание были ничтожны.

— Понятно! — Уходящий Феникс и Песчаные Кости кивнули.


* * *

Тем временем, пройдя через боковой вход в храм, Ши Фэн и остальные почувствовали себя так, словно попали в другой мир.

Зал, в котором они стояли, был полон сорокаметровых божественных статуй. Хотя эти статуи обветшали после разрушительного воздействия времени, они все еще излучали слабый след Божественной мощи.

В зале находилось двадцать две божественные статуи, каждая из которых была расположена рядом с гигантской дорожкой. Никто из них не знал, куда ведут тропинки, и команда начала задаваться вопросом, не находятся ли они в подземном лабиринте.

— Это действительно командное подземелье на сто человек? — Пылающее Море начал испытывать страх, когда он оглядел колоссальный храм.

Он почувствовал угрозу смерти, нависшую над ним в тот момент, когда он прибыл, и когда он увидел двадцать два пути, мужчине показалось, что он смотрит в пасть огромных зверей.

Пылающее Море знал, что игроки их уровней ещё не должны находиться в этом подземелье, и он не мог избавиться от чувства бессилия, которое испытал, оказавшись внутри него.

Одна только мысль о том, чтобы сразиться с полностью вооружёнными нагами, охраняющими тропы, была достаточной причиной для отчаяния, не говоря уже об исследовании троп.

[Страж нага (род Бога Грома)] (существо родословной, лорд)

Уровень: 87

HP: 45 000 000/45 000 000

[Капитан стражей наг (род Бога Грома)] (существо родословной, великий лорд)

Уровень: 88

HP: 96 000 000/96 000 000

Двадцать таких монстров стояли у входа на каждую тропу.

С экипировкой и боевыми стандартами их команды справиться с одним лордом восемьдесят седьмого уровня не было бы проблемой, но сразиться с их группой было глупой мечтой. Кроме того, этими лордами руководил великий лорд восемьдесят восьмого уровня.

Но это было ещё не самое худшее.

Что ещё более важно, все эти монстры были существами родословной и родственниками Бога Грома.

Обычные эксперты могли бы не понять значения этого названия, но эксперты высшего уровня, такие как Пылающее Море, которые глубоко понимали механику и историю Божественного Домена, были очень хорошо знакомы с силой, которой владели существа родословной.

Существо родословной наследовало силу от более могущественного существа, рождённого с высшими Родословными, как следовало из названия. Хотя их Родословные не были на уровне архаичных видов, они были недалеки от этого. Между тем, то, что они были родственниками Бога Грома, означало, что эти Наги унаследовали определенные особые способности от Бога Грома. В сочетании этих двух факторов эти наги обладали бы необычайной силой.

За пределами тайной земли Бога Грома их команда более или менее справилась бы с этими нагами, но здесь они были игроками нулевого порядка. Даже если бы они работали вместе, они могли бы не сравниться с одним Стражем нагой…

— Эти монстры сейчас слишком сильны для нас. Наш единственный выход — ждать, — рассуждала Счастливая Картина с горькой улыбкой.

Хотя они и избежали засады Цветка Семи Грехов, они и близко не были в более безопасном положении. Единственное, что стоило отметить, это тот факт, что, пока они не двинутся, эти монстры не нападут.

Даже Сансара и Бесконечные Шрамы не находили слов, когда увидели монстров.

Движение вперёд означало бы их смерть, и Цветок Семи Грехов определенно ждал их за пределами подземелья, но бездействие тоже не было решением.

— Нет! У нас ещё есть варианты! — сказал Ши Фэн, наблюдая за нагами, охраняющими тропы. — Нам просто придётся пойти на огромный риск.

— Любой вариант лучше, чем сидеть здесь и ничего не делать. Кроме того, мы не ожидали, что в таком сложном подземелье не будет рисков, — сказал Сансара.

— В таком случае, сначала мне нужно кое-что уладить. Я выполнил свою часть нашего соглашения. Я хочу первым выбрать один предмет из добычи подземелья, и я хочу руководить командой на протяжении всего рейда, — сказал Ши Фэн Сансаре.

В их предыдущей сделке Ши Фэн согласился помогать команде Сансары, пока они не доберутся до Храма Грома. Поскольку его миссия была завершена, он не был обязан помогать Сансаре или его людям.

— Это не будет проблемой, — сказал Сансара, кивнув и назначив Ши Фэна новым руководителем команды.

Больше никто из команды не высказывал никаких возражений против этого соглашения. Большинство из них находились на службе у Сансары, и поскольку Ши Фэн выполнил свои прежние обязательства, он имел полное право обсудить новые условия.

Более того, они избежали уничтожения от рук Цветка Семи Грехов только благодаря Ши Фэну.

Как только Ши Фэн стал лидером команды, он назначил каждому члену свои задачи.

Он был очень хорошо знаком с боковым храмом Храма Грома. Сам Храм Грома в прошлом был довольно знаменит во всем Божественном Домене.

В течение его предыдущей жизни главные силы многих сверхдержав сильно пострадали в боковом храме Храма Грома. Даже достигнув девяностого уровня, эти основные силы были бессильны против наг подземелья.

Эти наги были не только сильнее и быстрее монстров того же ранга и уровня, но и обладали чрезвычайно высоким сопротивлением молнии, как родственники Бога Грома. Более того, они могли управлять своими собственными способностями молнии, наполняя свои физические атаки магическим уроном типа молнии и с определенным шансом вызывать дебафф паралича.

Игрокам ближнего боя было особенно тяжело в этом подземелье, особенно МТ. Даже если МТ успешно блокировал атаки наг, был шанс, что он будет парализован на одну или две секунды.

Что ещё хуже, наги этого подземелья имели высокие боевые стандарты. Одной или двух секунд им было более чем достаточно, чтобы нанести ещё два или три удара.

К счастью, различные сверхдержавы обнаружили слабость этих наг после неоднократных попыток совершить набег на подземелье.

Этой слабостью была медленная скорость вращения наг!

Хотя наги обладали очень высокими скоростями движения и реакции, они не могли сразу следовать за игроком во внезапном повороте, который был больше ста градусов. Наги часто промахивались, не попадая в убегающую добычу и вынужденные разворачиваться.

Хотя Наги могли развернуться за одну-две секунды, этого было более чем достаточно, чтобы пиковые эксперты дистанцировались от монстров. Если бы пиковые эксперты правильно использовали этот момент и имели точное представление о времени и расстоянии, они могли бы легко кайтить наг. Им не пришлось бы сталкиваться с этими монстрами лицом к лицу.

Конечно, одна-единственная ошибка отправила бы любого игрока в могилу. Эта тактика не изменила того факта, что наги были намного быстрее игроков.

Поэтому Ши Фэн приказал Кленовой Саранче и Бесформенной Стреле заменить их нынешнее снаряжение предметами, которые были сосредоточены на ловкости и скорости передвижения. Поскольку эти атрибуты уже были в центре его внимания, Ши Фэну вообще не нужно было настраивать свое снаряжение. Даже с подавленным порядком его скорость передвижения всё ещё была намного выше, чем у обычных великих лордов.

Позже Ши Фэн взял на себя инициативу, заманив одинокого Стража нага, который бродил по залу, с Бесформенной Стрелой и Кленовой Саранчой, движущейся рядом с лордом. Затем все трое по очереди нападали на нага, и когда монстр двигался на расстоянии двадцати метров от игрока, кто-то другой нападал и привлекал его агро. Благодаря высокому урону Ши Фэна и навыку Провокации Бесформенной Стрелы другие дальнобойные игроки команды могли безнаказанно атаковать Стража нагу.

Поскольку зал был таким просторным, у Ши Фэна и его спутников было достаточно места, чтобы кружиться вокруг монстра. Их низкий урон был единственной проблемой, с которой они столкнулись. Даже несмотря на Бесконечные Шрамы и то, что другие нападали на Стража нагу изо всех сил, его здоровье падало с черепашьей скоростью.

Тем не менее команда упорствовала. Мгновение назад у них не было выбора. Им повезло, что у них была возможность убить этих наг.

Время шло быстро, пока они сражались.

Наконец, после более чем двадцатиминутной борьбы, одно из заклинаний Бесконечных Шрамов уничтожило первого Стража нагу восемьдесят седьмого уровня. Показатели опыта каждого сразу же выросли на небольшой кусочек, и как только они это сделали, до их ушей донёсся чёткий звук системного уведомления.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть